Для No Man’s Sky вышло новый патч, решающий часть проблем с игрой

Спустя полтора года No Man’s Sky получила обновление Atlas Rises, которое полностью изменило игру. Но вместе с новым контентом пришли и новые баги. Сегодня студия Hello Games выпустила патч на PS4 и PC, который решает часть проблем.

Патч внесет несколько важных правок, сканирование станет работать эффективнее, станет проще искать места для посадки. Он также содержит некоторые небольшие изменения для процедурных алгоритмов игры. Например, деревья больше не будут врезаться в здания.

Это уже третий патч после выхода Atlas Rises. Hello Games явно всеми силами стараются поправить все ошибки, продолжая поддерживать игру.

Atlas Rises изменила структуру, внешний вид и само содержание No Man’s Sky. В игре появилась новая история, порталы, обновленные визуальные эффекты и мультиплеер.

Вот что поправит патч 1.33:

  • Исправлена проблема, когда базам было присвоено имя «Неизвестная база», а не сгенерированное имя;
  • Исправлены цены на корабли S-класса;
  • Исправлен маркер посадки;
  • Исправлена совместимость с AMD GPU;
  • Убраны деревья, застревавшие в текстурах;
  • Исправлена проблема, когда путешествие к центру галактики могло вернуть вас в начало игры;
  • Исправлена проблема с маркерами миссий;
  • Расширенно руководство по поиску кубов в рамках миссий ученого;
  • Исправлена проблема с заданиями, которые направляли к уже выполненным задачам;
  • Улучшенное сканирование объектов;
  • Добавлена возможность сканирования всех типов зданий;
  • Добавлена возможность сканирования кораблей;
  • Добавлена возможность отображения температуру в нужной игроку системе;
  • Добавлена возможность отменить выполнение миссий;
  • Добавлены значки фракций на галактической карте;
  • Исправлены уведомления о миссии;
  • Исправлена ошибка, при котором не работали порталы;
  • Исправлена карта галактик.

Источник: VGTimes