EA по-прежнему надеется на микротранзакции

Несмотря на скандал вокруг Star Wars Battlefront II, компания Electronic Arts заявила, что верит в эффективность и даже полезность микротранзакций, если они будут внедрены в игры «правильно». В рамках последнего отчёта о прибыли генеральный директор EA Эндрю Уилсон рассказал инвесторам, что невзирая на текущую ситуацию с негативным имиджем издателя, опциональные платежи в их проектах останутся. Ранее похожие заявления уже звучали из уст финансового директора Блейка Йоргенсена.

«Мы считаем, что игры-сервисы с умело внедрёнными платежами смогут предоставить геймерам необходимый уровень выбора, который расширит и улучшит опыт от наших проектов. Мы стремимся постоянно работать со своими пользователями, чтобы обеспечить им наиболее грамотное взаимодействие с каждым из наших продуктов», — сообщил Уилсон.

Battlefront II он назвал «хорошим уроком» для компании. Сейчас EA временно убрала все микроплатежи из-за негативных отзывов со стороны игроков, но система будет переработана и возвращена уже в ближайшие несколько месяцев. Уилсон заявил, что очень доволен активностью сообщества, которое подсказывает издателю, когда он принимает неправильные решения. И хотя продажи шутера не оправдали первоначальных прогнозов, он всё ещё пользуется большим успехом и по мере появления свежего контента продолжит привлекать новых геймеров.

Причины, по которым компания не откажется от микротранзакций несмотря ни на что, очевидны. За последний квартал цифровые продажи из игр-сервисов принесли Electronic Arts 787 миллионов долларов. Эта сумма увеличилась на 39% за год и, скорее всего, продолжит расти. EA — не единственный издатель, который видит явную выгоду в этой модели монетизации. Дополнительные платежи в том или ином виде сегодня присутствуют практически в каждой второй ААА-игре. Вопрос только в том, насколько сильно они влияют на процесс и как сказываются на тех, кто не хочет ничего покупать.

Геймеры уже показали, что их терпение может лопнуть, и тогда они способны нанести удар как по репутации, так и по прибыли неугодной компании. Но также совершенно очевидно, что многие люди готовы платить за предлагаемый внутриигровой контент, а для издателей микротранзакции кажутся самым простым способом окупить разработку дорогостоящих проектов. Так или иначе, геймеры сами вольны влиять на ситуацию, и будущее индустрии зависит только от их желания или нежелания принимать правила, устанавливаемые корпорациями.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *