GfK: Meizu и Gionee обогнали Samsung в Китае, Huawei – лидер рынка

Одно из крупнейших аналитических агентств в мире, GfK, выпустило отчёт о китайском рынке смартфонов за 2017 год. В отличие от IDC, аналитики GfK оценивают не отгрузки смартфонов в ритейл (то есть продажи с точки зрения производителей), а их передачу конечным покупателям (то есть продажи с точки зрения простых людей), что делает эту статистику намного интереснее. Однозначным лидером GfK признала компанию Huawei, продавшую за год в Китае чуть больше ста миллионов смартфонов. Впрочем, BBK продала 150 млн смартфонов силами двух своих брендов (OPPO и Vivo), но так как компания продолжает делать вид, что между OPPO и Vivo нет никакой связи, GfK считает их отдельно. Четвёртое и пятое места с практически одинаковыми результатами занимают Apple и Xiaomi, каждая продала по 51 млн смартфонов.

Дальше следует пропасть, отделяющая топ-5 от тройки преследователей. Возглавляет её Meizu, продавшая 16,8 млн смартфонов (в её отчёте значились общие продажи 20 млн по всему миру – значит, 3,2 млн пришлось на другие страны), за ней следуют Gionee (15 млн) и находящаяся непривычно низко Samsung (11 млн). Девятую строчку заняла малоизвестная компания Lephone, которая пока мало представлена в онлайн-рознице, но готовится выходить в неё с купленным недавно у Coolpad брендом Dazen. Замыкает десятку Lenovo. Заметьте, что многие ветераны – ZTE, TCL (Alcatel), Coolpad – не попали в топ-10 китайского рынка смартфонов. Общие продажи составили 450 млн, что составляет чуть меньше трети населения страны.

Источник: Mobiletelefon

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *