Разработчики выпускают PC-игры в зависимости от распродаж Steam

Пауло Луис Сантос из Flux Game Studio рассказал PCGamesN о том, с какими трудностями сталкиваются инди-разработчики и как они вынуждены подстраиваться под алгоритмы цифрового магазина Steam, чтобы удержаться на плаву. Для того, чтобы хоть как-то выделиться среди бесчисленного множества невероятно дешёвых игр, авторам приходится идти на уловки. В частности, планировать стратегию запуска, отталкиваясь от графика распродаж, чтобы не упустить шанс продать своё творение как можно большему числу геймеров.

Все новые релизы в Steam автоматически получают возможность продаваться со скидкой в первую неделю после появления в магазине, и очень многие разработчики пользуются этим. Проблема в том, что затем авторы должны ждать 30 дней, прежде чем смогут установить скидку ещё раз, а тем временем более дешёвые конкуренты наслаждаются продажами. 

Всё это очень сильно подрывает статистику и количество купленных копий, так что многие вынуждены пересматривать даты выпуска своих игр. Разработчикам приходится планировать действия таким образом, чтобы не упустить ни единой возможности для эффективного установления скидок. Никто не хочет выпускать игру слишком рано, до распродажи в Steam, так же, как и сразу после неё, поскольку у людей просто не останется денег. Кроме того, у каждого проекта есть около двух дней, чтобы доказать алгоритмам магазина, что он заслуживает появления в рекомендациях, эффект от которых не стоит недооценивать. 

Существует множество различных ухищрений, с помощью которых разработчики стараются сделать свои товары более привлекательными для магазина и покупателей. Но гигантское количество невероятно дешёвых поделок низкого качества, выходящих бесконтрольно и создаваемых только ради быстрых и лёгких денег, остаются огромной проблемой для Steam. Достойным играм с каждым годом всё сложнее пробиться среди откровенного шлака, и пагубное влияние политики Valve, которое может привести к катастрофе, очевидно уже очень давно. 

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *