Need for Speed: Payback разгневала критиков и геймеров

Аркадный гоночный симулятор Need for Speed: Payback только-только поступил в продажу, а уже успел завоевать дурную славу. Журналисты и геймеры наперебой ругают игру за простенький и неоригинальный геймплей, а также — что гораздо важнее — за неуёмную жадность разработчиков. На сайте-агрегаторе Metacritic средняя оценка Payback для PS4 составляет 67 баллов. Пользовательский рейтинг по традиции заметно ниже — оскорблённые игроки оценивают игру в среднем на 3,3 балла.

Совсем уж разгромными оценки прессы назвать сложно, но и хвалить игру никто не готов (разве что управление да свобода выбора маршрута многим понравились). Даже те, кто поставил тайтлу достаточно высокие 8 баллов, не смогли удержаться от критики в адрес однообразности режимов, которых и без того очень мало — всего пять штук: классика, драг, дрифт, бездорожье и побег. Им также не пришлось по вкусу то, что дополнительные задания, так называемые «блокбастеры», хоть и впечатляют «крышесносными» трюками в стиле последних фильмов серии «Форсаж», но встречаются крайне редко.

Ну и сильнее всего, как уже говорилось выше, журналистов разозлило огромное влияние лутбоксов на игровой процесс. Версии для прессы (Deluxe Edition) снабжались бонусной встроенной валютой, однако даже её наличие не избавило от необходимости длительного гринда. Представители ресурсов PlayStation LifeStyle, CGMagazine и Hardcore Gamer, в целом похвалившие новинку, отметили то, что микротранзакции действительно необходимы для хоть сколько-нибудь комфортной игры. Куда более резкие сотрудники The Games Machine и GameSpot, оценившие Payback на 60 и 50 баллов соответственно, и вовсе заявили, что без покупки контейнеров в новую Need for Speed просто «невозможно играть», поскольку для продвижения нужно перепроходить одни и те же задания по нескольку раз, чтобы заработать нужные для апгрейда автомобиля деньги.

Что касается пользовательских отзывов, то тут всё как всегда — большинство мнений полярны. Если брать в расчёт исключительно адекватные комментарии, содержащие конструктивную критику, то в них тоже доминирует негодование по поводу нереализованного потенциала новинки и излишне навязчивых микротранзакций, которые, по мнению некоторых геймеров, поставили игру в один ряд с недавними Middle-earth: Shadow of War и (уже подправленной) Star Wars Battlefront II.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *