Ubisoft опровергла слухи о «прожорливости» системы защиты новой Assassin’s Creed

Компания Ubisoft прокомментировала появившуюся несколько дней назад информацию о том, что двойная защита Assassin’s Creed Origins нагружает процессор не меньше самой игры, что сильно сказывается на производительности. Члены релиз-группы Revolt отметили, что одновременное использование технологий Denuvo и VMProtect «съедает» 40% ресурсов ЦП, но веских доказательств не предоставили. Представители Ubisoft утверждают, что это не более чем очередная интернет-сплетня.

 

По словам представителей Ubisoft, итоговый продукт на 100% соответствует заявленным системным требованиям, несмотря на двойную защиту. И тем пользователям, чьи компьютеры отвечают минимальным и рекомендованным требованиям, не стоит беспокоиться о производительности — ниже 30 FPS они не получат. А если такое и случится — то причина явно не в системе антипиратской защиты, а для решения проблемы нужно будет обратиться в службу поддержки Ubisoft.

Экшен Assassin’s Creed Origins, умело сочетающий фантастику, мифы о Древнем Египте и реальную историю, вышел 27 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На старте игра была принята достаточно неоднозначно — несмотря на в целом довольно высокие оценки (даже без учёта накруток), многие рецензенты пожурили тайтл за множество багов. Справедливости ради, большинство из них играли в предрелизную версию, и почти все описанные проблемы были решены «патчем первого дня». К слову, Origins — один из немногих проектов последних месяцев, в которых Denuvo продержалась дольше одного дня.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *