Автор Final Fantasy XV: «Разработка PC-версии оказалась в 100 раз проще консольной»

Хадзиме Табата, создатель Final Fantasy XV — одной из самых долгожданных игр последних лет — признался, что PC-издание далось ему куда проще, чем консольная версия. Напомним, игра дебютировала в ноябре прошлого года и за день после запуска разошлась тиражом в 5 миллионов копий, подняв продажи игр для PlayStation 4 на 227% в Японии. Затем разработчики ушли в отпуск: идея создания PC-версии возникла ещё раньше, но анонс состоялся только в августе. Теперь авторы проекта снова вышли на связь и рассказали о ходе работы над Final Fantasy XV для PC.

«Мы чувствовали необходимость в PC-версии сразу после старта работы над консольным изданием и начали совершенствовать наши игровые движки совместно с NVIDIA в 2016 году, ожидая новых проектов», — прокомментировал Табата.

Автор Final Fantasy XV рассказал, что PC-версия уже готова наполовину. По мнению Табаты, разработка версии для консолей оказалась в 100 раз сложнее из-за необходимости пересобирать движок и саму игру. 

«Мы желаем, чтобы игроки захотели попробовать PC-версию даже с учётом существования консольной. Более того, занимаясь изданием для персональных компьютеров, мы улучшаем наши собственные навыки», — оценил важность выхода PC-версии Хадзиме Табата.

Напомним, Final Fantasy XV: Windows Edition дебютирует в начале 2018 года, а позже игра получит обновление, которое добавит поддержку 4K- и 8K-дисплеев, режим HDR для более насыщенных цветов и Dolby Atmos для объёмного звука. Помимо этого, PC-версия обзаведётся поддержкой пользовательских модов и уникального режима игры от первого лица. 

Источник: 4PDA

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *