Сценарист Dragon Age работает над созданием симулятора культиста

Дефицит идей и нехватка новых и интересных игровых механик и сеттингов — бич современной игровой индустрии. Большинство топовых студий в погоне за прибылью боятся делать проекты «с изюминкой» и предпочитают ходить исключительно по проторенным дорожкам и выдавать надёжный коммерческий продукт, слепленный по образу и подобию успешных игр прошлого. Экспериментаторов и первопроходцев среди крупных компаний, работающих под руководством влиятельных издателей, не сыскать днём с огнём. Другое дело — независимые разработчики-энтузиасты.

На краудфандинговой платформе Kickstarter была развёрнута кампания по финансированию нового проекта под говорящим названием Cultist Simulator. В карточной игре геймерам предлагается попробовать себя в роли члена Культа ужасных богов, в обязанности которого входит исследование древних знаний и поиск ценных артефактов, а также, разумеется, вербовка «неофитов» и распространение сектантского учения. В Cultist Simulator предусмотрен как агрессивный стиль игры, подразумевающий планомерный захват всего сущего, так и относительно мирное прохождение, в результате которого можно стать великомучеником и легендой Культа или даже бросить учение, покинуть секту и завести семью.

Проект курирует достаточно известный в игровой индустрии деятель по имени Алексис Кеннеди. Именно он стоял за созданием расхваленной критиками мобильной игры Sunless Sea и неплохой «браузерки» Fallen London. Кроме того, недавно Кеннеди был нанят на должность со-сценариста для следующей части Dragon Age от BioWare. На разработку Cultist Simulator Алексиса вдохновили произведения Говарда Филлипса Лавкрафта, Умберто Эко и Роджера Желязны, что отчётливо прослеживается в местной мрачной атмосфере. Кампания по сбору средств стартует 1 сентября. На разработку игры авторы запрашивают вполне скромную сумму в £30 000. Ориентировочная дата релиза Cultist Simulator — весна 2018 года. Опробовать основные игровые механики можно уже сейчас: альфа-версия доступна на официальной странице проекта.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *