Electronic Arts признала наличие проблем у Anthem. Но BioWare ничто не угрожает

Anthem долгое время была на слуху, но, увы, не из-за своей популярности: игру ругали на чём свет стоит, осуждали за баги и даже призывали её бойкотировать. Весной Electronic Arts признала, что тайтл не оправдал ожиданий, и на фоне таких заявлений геймеры могли обеспокоиться о будущем не только лут-шутера, но и самой BioWare, ведь издатель закрывал студии и за меньшее. Как оказалось, проблемами EA не напугать, так что ни боевику, ни его авторам ничто не угрожает.

Эндрю Уилсон, генеральный директор Electronic Arts, дал интервью порталу GameDaily. Руководитель признал, что авторам Anthem не удалось в полной мере реализовать свои идеи. Они хотели объединить под одной крышей разных игроков, но в итоге те считают, их ожидания обманули. Однако несмотря на то что и предыдущие творение BioWare, Mass Effect: Andromeda, не стало хитом, издательство продолжает верить в команду — всё благодаря внушительному портфолио студии. При этом управляющий считает, что EA и её дочерняя компания теперь должны адаптироваться под потребности публики.

Забрасывать Anthem никто не собирается. Уилсон утверждает, что если бы EA не видела в ней потенциала, то в неё не стали бы вкладывать деньги, так что у боевика всё ещё есть шансы показать себя с лучшей стороны. По словам директора, игры в среднем живут 7-10 лет, а значит у BioWare ещё достаточно времени, чтобы показать на что она способна.

В интервью затрагиваются и другие животрепещущие темы: лутбоксы, будущее EA, отношение инвесторов и геймеров к модели «игры-сервиса». Последнее явление, признаёт Уилсон, никуда не уйдёт: издателей и владельцев платформ сейчас больше интересует статистика ежемесячно активных пользователей, а не число продаж. Важно, уверен руководитель, найти компромисс, который подойдёт всем, и придумать способ сделать одиночные тайтлы финансово жизнеспособными.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *