Главные технические эксперты оценили графику новых «Мстителей» от Square Enix

Аналитики Digital Foundry настолько хорошо разбираются в графических технологиях, что могут сделать определённые выводы уже по одному геймплейному трейлеру игры. Так было с The Witcher 3 на Switch и недавним трейлером Death Stranding, а теперь эксперты добрались и до Marvel’s Avengers: A-Day — игры о «Мстителях» от Square Enix.

Разбором трейлера игры занимался аналитик Алекс Батталья. В первую очередь он отметил, что движок, на котором создаётся Marvel’s Avengers: A-Day — модифицированная версия того, что использовался для разработки перезапуска серии Tomb Raider. Такие выводы эксперт сделал потому, что некоторые графические фичи реализованы в играх очень похоже — например, глубина резкости. Кроме того, Батталья заключил, что показанное видео — это результат рендеринга в реальном времени, а не заранее записанная сцена, потому что в ролике видны графические артефакты. «Лесенки» на объектах, в свою очередь, говорят об использовании шахматного рендеринга.

Самое большое впечатление на эксперта произвело исполнение персонажей — модели, материалы, освещение и анимации. Кадры с Железным Человеком из конца трейлера он и вовсе сравнил с CG-графикой в самом первом фильме про этого супергероя, который вышел в 2008 году. Эксперт отметил, что качество картинки при рендеринге в реальном времени практически достигло уровня офлайн-рендеринга десятилетней давности.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *