«Тупой польский ослик» и «Свиная фабрика». Как китайцы называют ведущие игровые студии

Портал AbacusNews провёл крайне интересное исследование о китайских геймерах. Оказывается, жители Поднебесной предпочитают не называть игровые компании их оригинальными транслитерациями, так как для носителей китайского языка это просто ничего не означающие наборы звуков. Поэтому китайцы придумали собственные названия, расхожие в локальном сегменте интернета. Большинство из них удивит любого геймера, не знакомого с китайским комьюнити.

CD Projekt RED — The Dumb Polish Donkey

Тупой польский ослик. По этому названию кажется, что китайцы не любят творчество польской студии, но на деле всё обстоит с точностью до наоборот. Такое прозвище компания получила из-за того, что похожа на трудолюбивого, пусть и не слишком умного ослика, поскольку выдаёт тонны бесплатного контента своим пользователям. Многие «умные» компании, напротив, стараются выдоить геймеров досуха при каждой возможности.

Ubisoft — The Potato Factory

Картофельной фабрикой французскую компанию называют частично из-за того, что её логотип немного смахивает на картофелину, но это лишь полдела. Основная причина заключается в слабых серверах Ubisoft, которые постоянно не справляются с нагрузкой, а также выдают неприемлемую производительность в онлайн-играх.

Capcom — Ca-Bitch

До того как провести фантастический 2018 год с ремейком Resident Evil 2, пятой частью Devil May Cry и Monster Hunter: World, дела у Capcom шли не очень. Компания раздавала слишком много обещаний, с которыми не справлялась, чем и заслужила у китайской публики такое обидное прозвище.

BioWare — GayWare

Китайцы очень традиционны в любовных вопросах, поэтому, в отличие от западной аудитории, могут позволить себе подобные нелестные эпитеты. Несложно догадаться, почему канадская студия получила такое прозвище: в играх BioWare часто появляются персонажи с не самыми традиционными предпочтениями.

Nintendo — Old Nin

Тут всё просто: Nintendo — ведущий игровой разработчик с незапамятных времён. Поэтому китайцы обращаются к этой компании как к старому доброму другу.

TenCent — The Penguin Factory

Фабрикой компанию называют за то, что она выпускает чересчур много игр, словно штампует их на заводском станке. При чём здесь пингвины? Именно эта птица изображена на логотипе TenCent.

NetEase — The Pig Factory

И ещё одна фабрика. На этот раз — свиная, потому что основатель NetEase Дин Лэй кроме игровой индустрии ведёт ещё и сельское хозяйство — у него много свиноферм.

Кстати, любопытно, что помимо китайских компаний, статус фабрики смогла заслужить только Ubisoft. Что бы это значило?

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *