«Мы заставим игроков рыдать». Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о квестах в игре

The Witcher 3: Wild Hunt полюбилась игрокам в первую очередь за потрясающую историю и глубоких персонажей. Того же геймеры ждут и от Cyberpunk 2077. Ждут не напрасно: портал GameReactor смог взять интервью у Павла Саско — ведущего дизайнера квестов самой ожидаемой игры следующего года. Разработчик пообещал, что заставит геймеров лить слёзы.

Журналист издания поговорил с разработчиком Cyberpunk 2077 о квесте Кровавого Барона из третьего «Ведьмака» и спросил, стоит ли ждать чего-то подобного от новой игры CD Projekt RED. Кажется, Павел Саско очень уверен в том, что он делает:

О, поверьте: мы заставим вас рыдать. По-другому просто быть не может. Мы делаем всё для того, чтобы буквально приклеить геймера к экранам. Будет с чего посмеяться, будет с чего полить слёзы и будет на что разозлиться. Одна из моих главных целей при создании игры — заставить игроков на самом глубоком эмоциональном уровне почувствовать всё происходящее. Берегитесь, я иду по ваши души.

 Насколько успешно Павел Саско справится со своей задачей мы узнаем уже 16 апреля 2020 года.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *