Главные эксперты индустрии оценили качество порта The Witcher 3 на Switch

Повелители софта и алхимики харда из Digital Foundry запустили свои аналитические зонды в Switch-версию главной игры 2015 года The Witcher 3: Wild Hunt. Несмотря на то что эксперты имели в своём распоряжении только 30-секундный геймплейный трейлер, а также несколько качественных скриншотов, им удалось сделать немало выводов о технических особенностях порта.

Аналитиком выступил Томас Морган, который в первую очередь рассказал про разрешение игры. Уверенные 1280х720 в лучшие моменты и падение до 896х504 — это соответствует вчерашнему заявлению CD Projekt RED.

Далее эксперт отметил сниженную дистанцию прорисовки и появления теней, а также уменьшенное качество травы и ухудшенные текстуры ландшафта. Детализация мира, по его мнению, сильно напоминает о самых низких настройках графики на PC. Кроме того, Морган выделил плохое качество сглаживания, из-за которого на экране заметны «лесенки». 

Не обошёл он вниманием и постпроцессинг. К примеру, глобальное затенение из Switch-версии The Witcher 3 исчезло полностью ввиду ограниченных мощностей консоли. Разрешение теней и SSAO также значительно снижены по сравнению с версией игры для старших устройств.

При этом трейлер показывает чёткие 30 кадров в секунду, и Томас Морган рассчитывает, что именно такое количество fps будет отображаться в релизной версии игры. На данный момент больше всего аналитика волнует производительность в локациях с огромным числом объектов — вроде Новиграда или Кривоуховых топей.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *