«Люди купят что угодно». Тодд Говард высказался об одиозном DLC для Oblivion

Маркетинговый гений Тодда Говарда сложно недооценить: над количеством переизданий Skyrim не пошутил разве что ленивый. Но первым признаком таланта продать геймерам что угодно была вовсе не The Elder Scrolls V, а «культовая» броня для лошади из Oblivion ценой в $2,49. Спустя годы после выпуска доспеха глава Bethesda Game Studios прокомментировал это спорное решение, сопроводив его ещё более неоднозначным заявлением — а заодно и обвинил во всём Microsoft.

В интервью для портала IGN Тодд Говард рассказал, что решение завысить цену исходило не от разработчиков. Они придумали броню и определились с её первоначальной стоимостью, однако в последний момент сотрудник Microsoft (его имя геймдизайнер предпочёл оставить в секрете) заявил, что выбранная плата слишком мала. Тема для Xbox, дескать, и та дороже — чем доспехи для лошади хуже? Глава Bethesda Game Studios согласился с такими доводами.

Прокомментировал руководитель студии и тот факт, что игроки с радостью покупают этот предмет до сих пор:

Люди купят что угодно. Это не значит, что надо так делать. Но они купят всё. Это звучит ужасно.

В подтверждение своих слов Говард рассказал ещё более любопытный факт. На протяжении долгого времени каждое 1 апреля Bethesda устраивает распродажу DLC для Oblivion — и вдвое увеличивает стоимость той самой брони. Что в итоге? Доспех каждый раз становится самым продаваемым товаром.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *