Главные технические эксперты пришли в восторг от графики Death Stranding

Специалисты из Digital Foundry решили разобрать трейлер Death Stranding. В целом эксперты остались крайне довольны увиденным, а также отметили, что студия Хидео Кодзимы серьёзно поработала с движком. Decima Engine, на котором работали Horizon Zero Dawn, Killzone и Until Dawn, научился новым трюкам и в целом отлично подходит для новой игры.

Анализом нового детища Кодзимы занимался аналитик Digital Foundry Алекс Батталья. В первую очередь он отметил, что презентация — это отрендеренная в реальном времени картинка. Такой вывод он сделал из-за небольших графических артефактов, которые можно заметить в трейлере. Другими словами, на консолях игра будет выглядеть именно так, как в ролике.

Также Батталья похвалил Kojima Production за работу с движком Decima, который отлично подходил Horizon Zero Dawn. Однако цветовая гамма этих двух игр сильно различается, как и количество растительности. Ресурсы, вырученные от минимизации последней, авторы Death Stranding пустили на детализацию поверхностей, поэтому земля в игре выглядит реалистично. Кроме того, Батталья отметил, что следы, которые Сэм оставлял на снегу, крайне похожи на те, что оставляла Элой во Frozen Wilds. Аналитик также обратил внимание на проработку прочих объектов — в частности, глушителя на оружии с достоверными потёртостями и колючей проволоки, представляющей собой реальный физический объект, а не спрайт.

Вопросы вызвало освещение — события трейлера разворачиваются под облачным небом. Тени в таких условиях сложно симулировать, поэтому, например, трава их не отбрасывает вовсе. Из-за этого картинка кажется плоской. Сильнейшее же впечатление на аналитика произвела анимация. В игре проработаны мельчайшие движения лицевых мышц персонажей, а также почти незаметные детали — такие, как достоверное отображение кожи, прижатой к стеклу с обратной стороны.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *