Глава Redmi рассказал о планах по захвату рынка смартфонов

Вскоре после анонса флагманского Redmi K20 Pro генеральный директор бренда Лю Вейбин рассказал о дальнейших планах компании. Как оказалось, скромностью они не отличаются — корпорация всерьёз намеревается достичь глобального доминирования на рынке мобильной электроники.

Одним из приоритетных для компании географических направлений Вейбин назвал Индию — он отметил, что суммарно бренды Xiaomi и Redmi лидируют в этом регионе в течение последних семи кварталов. Они, по словам главы Redmi, удерживают 10-процентное преимущество над Samsung, но за счёт дальнейших инвестиций Xiaomi хочет занять до 50% доли индийского рынка. Он заявил, что семь из десяти самых продаваемых смартфонов в Индии были сделаны Xiaomi. Несколько недель назад бренд объявил, что за два месяца поставил в регион более 2 миллионов Redmi Note 7.

За пределами Азии Xiaomi и Redmi также планируют значительно расширить своё присутствие. В Европе компания занимает четвёртое место по продажам после Samsung, Apple и Huawei, но надеется постепенно сократить этот разрыв. В 2019-м Redmi появится на рынках Латинской Америки, Восточной Африки, Центральной Африки и Западной Африки. Компания утверждает, что продолжит фокусироваться на соотношении цены и качества своей продукции.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *