«Мы не будем много говорить, мы делаем». Сергей Григорович рассказал о ходе разработки S.T.A.L.K.E.R. 2

С момента анонса Сергеем Григоровичем долгожданной второй части постапокалиптического шутера S.T.A.L.K.E.R. прошёл ровно год. Всё это время GSC Game World хранила эфирное молчание, и было неясно, разрабатывается ли проект вообще. Но вот директор студии решил нарушить информационную блокаду и поведать, как продвигается разработка самой ожидаемой игры на территории СНГ.

Увы, никаких интригующих подробностей проекта Сергей Григорович разглашать не стал, однако уверил фанатов, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается полным ходом. При этом он отметил, что GSC Game World учла ошибки прошлого и вместо того, чтобы раздавать обещания, в этот раз будет усердно работать. Именно поэтому, надо полагать, вокруг игры до сих пор сохраняется ореол таинственности.

Приводим полный текст заявления. Авторские орфография и пунктуация сохранены:

Год назад Я заявил о S.T.A.L.K.E.R.2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак. Сейчас могу сказать, что мне нравится.
И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем. Команда чувствует вашу поддержку, всем спасибо!

Напомним, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 была заморожена 9 декабря 2013 года: Сергею Григоровичу настолько не понравился результат, что он решил отменить игру, чтобы вновь анонсировать её 16 мая 2018 года. За прошедший год о ходе разработки студия не проронила ни слова, но недавно опубликовала первый официальный арт.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *