Один из главных 2D-платформеров современности оказался… трёхмерным

Платформер Shovel Knight в духе NES-классики — настоящая жемчужина инди. Обычно прохладные к творениям независимых студий и требующие чего-то более масштабного геймеры не смогли пройти мимо сказки про храброго рыцаря с лопатой вместо меча. Но выяснилось, что у простой на первый взгляд 2D-игры есть необычный секрет: она устроена куда сложнее, чем кажется.

На самом деле ретро-платформер — полноценный 3D-тайтл, который лишь прикидывается ностальгической 2D-забавой. Недавно на канале Shesez вышел ролик, который раскрывает по-настоящему глубокий «внутренний мир» Shovel Knight. Блогеру помогли авторы игры: команда Yacht Club Games предоставила специальный инструмент, позволяющий крутить камеру как вздумается. Результат налицо: под невиданным ранее углом игра похожа на книгу-панораму.

Автор видео обратился за комментарием к одному из программистов Shovel Knight. Тот признался, что выбор пал на 3D-движок из-за простоты в использовании: на нём даже легче выискивать и исправлять баги. Кроме того, разработчики хотели избежать проблем с поддержкой игры на разных платформах. СМИ лишь сейчас обратили внимание на эту удивительную находку, и не зря: препарированный на отдельные части хит 2014 года выглядит весьма любопытно.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *