СМИ: создателей Fortnite увольняют за отказ работать сверхурочно

Журналистские расследования неоднократно проливали свет на тёмную изнанку геймдева, и теперь настал черёд Fortnite — «королевской битвы», которая весь прошлый год не покидала страниц СМИ. Пользователям она пришлась по вкусу в том числе и благодаря постоянным обновлениям и обилию контента. Стоит игрокам подумать о каком-то костюме или заикнуться о досадном баге — патч тут как тут. Но у этого предсказуемо есть и обратная сторона: разработчикам приходится трудиться по 70-100 часов в неделю.

На протяжении нескольких месяцев издание Polygon беседовало с бывшими и действующими сотрудниками Epic Games. Многие признались, что были вынуждены работать сверхурочно: официально это было добровольным решением, однако за отказ от дополнительных часов компания просто не продлевала контракт. Корпорация позволяет брать выходные, но этим мало кто пользуется из-за осознания того, что для коллег чей-то отпуск обернётся ещё большей нагрузкой.

И хотя представитель Epic Games заявил, что 100-часовые рабочие недели редки и корпорация пытается избегать подобного, интервьюируемые рассказывают о постоянных требованиях выполнять поставленные задачи немедленно. Подрядчиков руководство называло «телами»: один из собеседников Polygon утверждает, что компания массово нанимает сотрудников по контракту и спустя какое-то время заменяет их новичками.

Некоторые интервьюируемые, однако, заявили, что Epic Games многое им дала: высокую оплату, хорошую систему премирования, карьерный рост и насыщенную социальную жизнь. Но тот же собеседник, который назвал корпорацию идеальным работодателем, признался, что его коллеги трудятся по много часов. По словам источников, некоторые намеренно приходят в компанию, чтобы за несколько месяцев получить приличную сумму денег и тут же уволиться.

Постоянное расширение штата, утверждают информаторы, не особо помогает справиться с ситуацией. Это связано с уменьшением сроков на выполнение поставленных задач: если раньше на это давался месяц, то теперь порой есть лишь один день. Руководство объясняет это тем, что если маркетинговый отдел уже пообещал что-то геймерам, нарушать слово нельзя.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *