Автор Sekiro и Dark Souls замахнулся на Red Dead Redemption 2

Успеху Sekiro: Shadows Die Twice наверняка позавидует любой разработчик. Игра многое переняла у предыдущих творений FromSoftware и не устроила переворота, но всё равно удостоилась звания «абсолютного шедевра» — чем не мечта? Однако Хидэтака Миядзаки, виновник хардкорных страданий тысяч геймеров, явно не прочь отойти от знакомой формулы и поэкспериментировать. Сперва глава студии изъявил желание выпустить собственную «королевскую битву», а теперь замахнулся на задачку посложнее: создать нечто столь же масштабное, как произведения Rockstar.

На одном из мероприятий Хидэтака Миядзаки вступил в диалог с другим именитым представителем индустрии, Фумито Уэда, создателем Shadow of the Colossus. Оба собеседника сошлись во мнении, что геймплей для них первостепенен — это «душа игры». Сюжет и диалоги, считают они, несколько вторичны: история лишь дополняет и раскрывает игровой процесс.

Миядзаки, однако, не отвергает и другой способ создания тайтлов. Глава FromSoftware признался, что хотел бы попробовать работать так, как это делает Rockstar: брать за основу всего именно сюжет. В качестве некоего эталона руководитель привёл недавний хит Red Dead Redemption 2. Неизвестно, получат ли эти размышления воплощение в виде нового релиза, нетипичного для студии, или так и останутся фантазиями, но пользователям наверняка было бы интересно взглянуть на результат.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *