Авторы God of War и Bayonetta выступили за упрощение Sekiro: Shadows Die Twice

Творения FromSoftware традиционно отличаются сложностью, но в Sekiro: Shadows Die Twice разработчики, кажется, действительно переборщили с хардкорностью. Дошло до абсурдного: пока одни успевают менее чем за час пройти всю игру, другие в это время топчутся у первого босса. Журналисты и вовсе не скрывают, что одолели самурайский экшен силой читов, — настолько всё плохо. Теперь в защиту доступности геймплея высказались и именитые представители индустрии, в том числе авторы God of War и Bayonetta.

Фанаты творчества FromSoftware наверняка привыкли к напряжённому прохождению каждой новинки студии, но широкая публика, судя по всему, пока не готова к таким испытаниям. На эту тему недавно высказался Кори Барлог, идеолог и геймдизайнер God of War. Он заявил, что доступность Sekiro: Shadows Die Twice, то есть её адаптация для потребностей широкого круга игроков, включая людей с ограниченными возможностями, не мешает ему выражать своё творческое видение. И хотя руководитель Santa Monica Studio говорил не совсем о лёгком режиме в его обычном понимании, тему быстро подхватили в Twitter — сообщение активно репостят геймеры и разработчики.

Коллеги Барлога и раньше высказывались о сложности Sekiro. Жан-Пьер Келламс, работавший в прошлом над Bayonetta, рассказал, что однокнопочный режим в слэшере никак не портит впечатление. Зато в Platinum Games приходила масса благодарственных писем от людей, которым Easy Automatic помог получить удовольствие от игры. Мэтт Торсон, дизайнер Celeste, пошёл дальше и предложил FromSoftware конкретные способы облегчить жизнь пользователям. Он опубликовал короткий список возможных улучшений, среди которых было снижение скорости боя, появление бесконечного или дополнительного воскрешения, особое зелье для неуязвимости и другие мелочи.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *