Sekiro и Resident Evil 2 запустили в 8K. Понадобились две Titan RTX

Энтузиаст Thirty IR, удививший публику Metro Exodus в 8K, вновь похвастался возможностями топового железа, теперь уже на примере Sekiro: Shadows Die Twice и ремейка Resident Evil 2. Игры давно перестали ценить только лишь за сюжет, геймплей или атмосферу: высокие показатели fps, впечатляющее разрешение и прочие технические навороты важны пользователям ничуть не меньше. Вооружившись двумя NVIDIA Titan RTX, геймер сумел развеять все слухи об оптимизации самурайского экшена — а заодно и исследовал полицейский участок Раккун-Сити во всей его красе.

PC-версию Sekiro уже неоднократно подвергали испытаниям. Сперва умельцы с помощью мода выжали из неё 144 fps, затем эксперты Digital Foundry сумели добиться от новинки 4К @ 60 fps без потери кадров с помощью RTX 2080 Ti, но главная проверка на прочность была впереди. Блогер Thirty IR объединил две видеокарты NVIDIA Titan RTX в режиме SLI и сумел запустить детище FromSoftware в 8K-разрешении на ультранастройках, сохранив при этом стабильные 60 кадров в секунду. Судя по тестовому «забегу», движок Shadows Die Twice отлично работает при использовании двух видеокарт в SLI — но вот по части загрузки CPU наблюдались некоторые проблемы с оптимизацией.

А вот запуск Resident Evil 2 Remake в режиме масштабирования SLI прошёл не так гладко. Распределение нагрузки между видеокартами работало нестабильно, и среднее значение fps колебалось от 35 до 53 fps. Таким образом, комфортно играть в разрешении 8K можно только при ограничении частоты кадров в секунду до 40 — как минимум до тех пор, пока NVIDIA и Capcom не выпустят программное исправление для SLI-режима.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *