Китайские бренды смартфонов вытесняют конкурентов из Европы

Исследовательская фирма Canalys опубликовала отчёт по состоянию европейского рынка смартфонов в 2018 году. Аналитики утверждают, что китайские бренды активно усиливают позиции и уже контролируют треть рынка. Ещё одним зафиксированным фактом стало падение популярности флагманских моделей. 

Западная Европа является крупнейшим субрегионом, где в 2018 году было отгружено 128 миллионов смартфонов. В целом поставки на европейском рынке снизились на 4% в годовом исчислении, а на западной территории и вовсе отмечены самые низкие показатели с 2013-го.

По мнению аналитиков, падение связано с ростом стоимости флагманов. Так, в Великобритании, Германии и северных странах, где самые высокие средние цены на смартфоны, произошло максимальное снижение поставок. В странах с более низкими ценами, такими как Испания и Италия, объёмы поставок выросли. Особенно выросла популярность моделей в ценовом диапазоне от 200 до 350 долларов.

Крупнейшим производителем смартфонов на европейском рынке по-прежнему остаётся Samsung, чьи поставки за год упали на 1%. На втором месте удерживается Apple: её показатели упали на 5,1%. Huawei и Xiaomi, занявшие третье и четвёртое места, за год увеличили поставки на 55,7% и 62% соответственно. Если тенденция сохранится, то в 2019-м смартфоны Huawei обойдут по популярности «яблочные» устройства.

С 2013 года китайские бренды укрепили свои позиции на европейском рынке в три раза, постепенно вытесняя конкурентов. Учитывая сложные отношения между США и Китаем, производителям из Поднебесной выгодно инвестировать в Европу, а значит тенденция роста должна сохраниться.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *