Очки IRL Glasses защищают от назойливой рекламы

На улицах мегаполисов ежедневно появляется всё больше цифровых рекламных щитов, что порой может сильно раздражать. Калифорнийский стартап IRL Labs придумал весьма простое решение этой проблемы. Иван Кэш и Скотт Блю разработали специальные очки IRL Glasses, выступающие в качестве фильтра от повсеместной рекламы и помогающие людям отдохнуть от экранов.

«Не так давно телефоны были прикреплены к стене, телевизоры весили как холодильники, а компьютеры были размером с микроавтобус. Потом всё изменилось. В мире наблюдается бум на дисплеи, которые сражаются за наше внимание (по данным NY Times, в 2018 году американцы проводят 11 часов в день, глядя на экраны), что всё чаще отвлекает и нарушает связь между людьми. IRL Glasses делают вас главным, чтобы контролировать, когда и как вам работать с экранами», — пишут создатели аксессуара.

Внешне IRL Glasses ничем не отличаются от традиционных солнцезащитных очков. Сразу стоит отметить, что это не смарт-очки и в них не используется никакой электроники. На линзы нанесено специальное поляризационное покрытие (TAC 1.1, Cat 3, UV 400), защищающее не только от ультрафиолетового излучения, но и блокирующее излучение от экранов.

В IRL Glasses при взгляде на цифровые рекламные щиты и телевизоры пользователь видит чёрные прямоугольники, как если все дисплеи были просто выключены.

Важно отметить, что очки «отключают» экраны только под определённым углом. Если же линзы перевернуть на 90 градусов, то никакого эффекта не будет. Кроме того, на данный момент очки не способны справиться с дисплеями смартфонов и OLED-матрицами, но создатели обещают это исправить.

Сбор средств на производство IRL Glasses осуществляется через Kickstarter. Поставки начнутся в апреле 2019 года. Стартовая цена очков составляет $49.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *