Моддеры сделали Kingdom Come ещё хардкорнее

Фанаты Kingdom Come: Deliverance решили привнести в RPG чуть больше суровой правды жизни, чтобы новинка полностью соответствовала духу XV века. В чём только не обвиняли один из самых громких релизов этого года: одним виртуальная Богемия показалась недостаточно реалистичной, другим исторической достоверности не хватает, русским геймерам не угодили локализаторы, а кого-то смутила излишняя прозаичность средневековых реалий — что значит я должен играть за обычного оболтуса в обносках? Вот и авторы нового мода решили, что уж подозрительно просто у обычного крестьянина получается стать отменным воякой — и исправили эту оплошность геймдизайнеров.

Мод Ultimate Realism Overhaul полностью соответствует своему названию. Выйти победителем из драки теперь сложнее, получение новых навыков и общий прогресс даются Индржиху тяжелее, а добывать местную валюту стало и того проблематичнее — думали, ничего хуже, чем обворовывать гниющие трупы крестьян ради пары блестящих монет, быть не может? Пожалуйста, теперь торговцы дают вам за награбленное добро в несколько раз меньше денег. Умельцы прошлись по всем важным параметрам Kingdom Come: увеличили требования для каждого оружия, уменьшили наносимый урон, а вот противники стали куда проворней и опасней. А что, в жизни так оно и бывает: враг всегда хитрее, сильнее и быстрее. 

Авторы, впрочем, позаботились и о пацифистах, которые и не очень-то рады новой боевой системе, и о тех, кого пугают перспективы постоянно бродяжничать и красть хлеб ради выживания: их творение можно настраивать под себя. Совсем недавно, кстати, вышла и другая любопытная модификация: некоторым показалось, что появившаяся в одном из патчей функция Save & Quit упростила прохождение игры (раньше сохраняться можно было только через сон и с помощью особого напитка). Создатели No Save and Quit Button решили, что такое дополнение не нужно Средневековью, и удалили эту опцию.

Источник: 4PDA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *